Понедельник, 20.05.2024, 18:11

Приветствую Вас Гость

LADA_AVTO.UCOZ.COM

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Июнь » 28 » Плоды селекции Лады Приоры
00:41
Плоды селекции Лады Приоры
Lada Priora — продукт длительной селекции ее постоянно дорабатывают и дорабатывают. Причем иногда, что немаловажно, доработки и обновленные модели бывают удачными. Сейчас Приоры бывают трех- и пятидверными хэтчбеками, седанами и универсалами, а встречаются порой даже и кабриолеты и развозные пикапчики. В 2003 году АвтоВАЗ заказал аудиторской компании из Америке оценить завод и предложить пути развития. Американцы подумали и посоветовали перезапустить десятое семейство ВАЗа.



Термин «перезапуск» предполагал перевод всех бумажных чертежей в «цифру» вкупе с плотной работой над ошибками, а также создание математических цифровых моделей для новых штампов и оснастки. То есть почти, что разработка новой модели. Причем обновлять «десятку» АвтоВАЗу предстояло постепенно, без остановки конвейера. На LADA 2170, как Priora называется в документации, ушло порядка трех лет и 180 млн. долларов. Благо над внешностью думать не пришлось, так как в запасниках НТЦ нашелся хороший дизайн от Сергея Таранова.
Наиболее ответственную работу, дизайн интерьера разрабатывали в итальянской фирме Carcerano. Результат — современная и геометричная панель с консолью из серебристого пластика. Управление климатом-контролем машины осуществляется тремя рукоятками. Чуда итальянцы, конечно, не сотворили, но сделали все, что могли. Передняя панель сейчас евроазиатская из действительно мягкого и податливого пластика. Светлая отделка дверей и накладка «металлик» на центральной консоли оживляют общее настроение. Вот только в нос, как и раньше, бьет фенольный. Рукоятки отопителя как-то игрушечно щелкают при их повороте, симпатично отрисованный руль на деле неприятен на ощупь. Равно как и рычаг коробки передач, и «ручник» — это все наследие «десятки».
Сиденья пока тоже из той модели, лишь рычаг регулировки по длине перенесли.
У подножия бокса-подлокотника находится кнопка открывания багажника. И тем не менее, при всех огрехах разработки и сборки это уже все-таки не ВАЗ-2110. По крайней мере, хотя бы чисто визуально.
Под капотом Приоры расположился модернизированный двигатель объемом 1,6 литра, без малого на сто «лошадок». Основное отличие — облегченная шатунно-поршневая группа. Вдобавок двигатель соответствует всем нормам стандарта Евро-3, а в усовершенствованной экспортной версии с «электронным газом» он уложится даже в требования Евро-4. Звук — очень средний, но везет мотор очень неплохо: на тахометре едва ли 2000 об/мин, однако на пятой передаче Приора начинает ускоряться уже с 70 километров. После трех тысяч оборотов мотор слегка «оживает» и вполне себе резво крутится вплоть до максимальных 6400 об/мин. Время разгона до сотни — 11,5 с, максимальная заявленная — 183 км/ч.
С динамикой никаких проблем вроде бы нет, а вот с управлением разгоном одни сплошные сложности. Совсем невнятный привод дросселя не позволяет равномерно дозировать тягу, а «десяточная» коробка передач не дает легко «втыкать» вторую передачу.
Просмотров: 574 | Добавил: das | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
lada-avto.ucoz.com© 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz