Понедельник, 20.05.2024, 18:11

Приветствую Вас Гость

LADA_AVTO.UCOZ.COM

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Июнь » 27 » Рождение автобизнеса Часть2
22:43
Рождение автобизнеса Часть2
Итак, как была сказано в конце первой части, "Победа” стала международной новинкой и послужила многим зарубежным конструкторам хорошим примером для подражания. Так, английский "Standard Vanguard” 1947-го года выпуска был практически абсолютной ее копией. "ГАЗ-М-20”, кстати, оказался первым автомобилем завода ГАЗ, который вышел на экспорт и даже пользовался за рубежом успехом.



Впрочем, кстати, почти что бок о бок с работой над "Победой” на другом заводе, АЗЛК, началось поспешное производство еще довоенного "Опеля-Кадета”, который получил небольшую модернизацию и новое название – "Москвич-400”.
Увы, со смертью Сталина все темпы роста отечественного автопрома резко и безнадежно упали. Хотя на заводе ГАЗ поначалу и был продолжен выпуск уникальных авто ("ГАЗ-М-21”, машина Юрия Деточкина из популярного фильма «Берегись автомобиля»). Однако ряд новшеств в линиях и некоторых элементах оформления этой машины был предварительно увиден у "Ford-Customline” и у "Ford Mainline”. В общем-то, "ГАЗ-21” была последней полностью отечественной машиной, а по оформлению даже уже немного и заимствованной.
Примерно в то же время начинается и разработка "Запорожца-965”. В нем были совмещены элементы таких европейских машин, как "Фиат-600” и "Фольксваген Жук ”. Первая модель "Жигулей”, «копейка», была почти полностью скопирована с "Фиата-124”. Чтобы наладить выпуск "Жигулей”, впервые за всю историю отечественной автомобильной промышленности было решено закупить за рубежом не какие-то детали или стибрить элементы дизайна, а купить целый огромный завод «с нуля» по производству легковушек. На тот момент это был один из самых технически оснащенных и современных заводов Европы, а то и всего мира. Саму «копейку», кстати, оснащали польскими амортизаторами, аккумуляторы везлись из братской Болгарии, было много различных приборов и арматуры, которая делалась в Венгрии. Впрочем, все эти страны по большому счету на то время являлись, так сказать, удаленными областями владений Советов.
Поэтому, разумеется, немудрено, что и ГАЗ достаточно резво перестал заниматься аутентикой и перепрофилировался на новую модель — "ГАЗ-24”, которая, в свою очередь, явилась почти что копией американского Ford Falcon. Вот на этой части именно отечественный автопром уже совсем и сошел на нет. Одновременно с этим были утеряны и традиции, так тяжело восстановленные в 40-ых гг. Да и «передового» в наших авто стало сейчас совсем не много — современная ВАЗовская «классика» за рубежом по международным классификациям считается итальянской «копейкой», "ГАЗель” слизана с Ford Transit, а относительно новая "Волга-Siber” сделана на базе американского Chrysler.
Конечно, вряд ли совсем оскудела русская земля талантами и ловкачами – очень успешным автомобилем последних лет стал обновленный "вездеход” НИВА, который очень активно поставляется на экспорт, особенным спросом пользуется в горных странах, ну и новая модель УАЗ. Но как эти авто назвать отечественными, если НИВА производится на мощностях Шевроле, а на последней модели УАЗа (Патриот) даже само слово «Патриот» написано латиницей – «Patriot»
Просмотров: 579 | Добавил: das | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
lada-avto.ucoz.com© 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz