Понедельник, 20.05.2024, 19:28

Приветствую Вас Гость

LADA_AVTO.UCOZ.COM

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Июнь » 28 » Тест-драйв ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107
00:55
Тест-драйв ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107
Чтобы поддержать российский автопром в период кризиса а также стартовавшей программы утилизации авто, ускоренными темпами повышается интерес на первый взгляд устаревшим и уже уходящим на покой ВАЗ-2107 и ВАЗ-2105.



Не удивительно, если кто-то возразит: с какой же целью проводить тестирование уже давно устаревших автомобилей, на смену которым приходит новая Lada Granta? Ответ таков: это авто сможет заменить «классику» лишь на конвейерной производстве Тольятти, а семерки и пятерки будет продолжать делать автозавод Ижевска. Это значит, что заднеприводные ВАЗ-2107 и ВАЗ-2105 по-прежнему будут наиболее доступным и менее требовательным видом транспорта отечественного производителя.



Внешних отличий между ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 не так много. «Семерка» может похвастаться сверкающей решеткой радиатора достаточно приличного размера, а у «пятерки» же он изготовлен на основе черного пластика — этот вариант более практичен, потому что блестящее покрытие «семерочной» решетки будет неизбежно отслаиваться, в случае постоянного использования услуг автомойки.
Все остальные компоненты внешней отделки полностью одинаковы, поскольку идентично строение кузова: бока расположены волнами, а панели очень плохо прилегают друг к другу, промежутки неравномерны, следовательно и светотехника расположена немного кривовато, да и бамперы слегка перекошены.
Во внутренней отделке внимательный автопользователь также сможет обнаружить немало недостатков. Среди них: руль, царапающий руки своим острым обломом, постоянно соскакивающий набалдашник рычага коробки передач, а также перекошенная крышка бардачка. Так что лучше не будем выискивать недостатки, а просто рассмотрим отличия интерьеров ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. Самое главное отличие — это передняя панель: «пятерке» присущи пугающие разношерстные вставками из пластика, а интерьер «семерки» смотрится гораздо аккуратнее и даже в некоторой степени современнее.
Если смотреть объективно: «семерке» характерно удобство приборов, включающих иконометр и тахометр, а также полноценная центральная консоль, с расположенными на ней аналоговыми часами и гнездом магнитолы. «Пятерке» же присущи боле скромные, прикрытые бликующими стеклами, приборы, а магнитола располагается довольно необычным образом: на сделанной из пластика нахлобучке, закрепленной под передней панелью.
Специальные навыки требуются и для рулевого управления. В первую очередь, немало проблем связано с отсутствием усилителя и червячным механизмом: большого размера баранка крутится, тяжело сопротивляясь, будто заржавевшая. Кроме того, необходимо постоянно контролировать процесс, поскольку прямую такое авто держит не очень хорошо. Крутой поворот может напугать не достаточно опытного водителя, так как в таких случаях руль наливается большим по мощности усилием, а кузов заваливается набок.
Что касается особенностей посадки, ходовых качеств и обзорности, то у ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 они полностью одинаковы. Кроме того идентична и механическая начинка, которая включает в себя коробку передач и двигатель. Таким образом, покупатель «семерки» платит больше только лишь из-за передней панели и удобных приборов. И все же для этого есть повод: «семерка» выглядит современнее и еще она немного более эргономична, нежели «пятерка».
Просмотров: 621 | Добавил: das | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
lada-avto.ucoz.com© 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz