Пятница, 10.05.2024, 05:11

Приветствую Вас Гость

LADA_AVTO.UCOZ.COM

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Июнь » 28 » Тюнинг двигателя ВАЗ 2106
02:19
Тюнинг двигателя ВАЗ 2106
Как всем известно, улучшить динамические и мощностные свойства авто можно разными путями. В первую очередь нужна внимательная доводка самого двигателя, здесь имеется в виду: облегчить и подогнать по весу шатуны и поршни, облегчить коленвал, установить отшлифованные и ровно подогнанные коллекторы, а также тщательно сбалансировать все компоненты.
Также, необходимо отметить, что нужно изменить передаточные числа трансмиссии (обычно, в сторону увеличения), и кроме того, соответствующую необходимую доводку ходовой части. Опишем поэтапно процесс тюнинга.




Для начала нужно избавиться от пружину в вакуумном приводе у дроссельного заслона первичной камеры, это займет не более пяти минут. Такой способ широко известен и описан во многих тюнинговых форумах. Как следствие – ощутимо улучшенная динамика, а расход топлива увеличивается в среднем на 0,5 л на 100 км.
Затем можно переделать, из вакуумного в механический, привод заслонки вторичной камеры. Это делается очень просто – необходимо запастись маленьким кусочком проволоки, пружины, которая стояла внутри самого вакуумного привода этой камеры, после, выровнять его, а на одном конце выгнуть колечко, и потом, этим колечком подложить под гайку, которая крепит рычаг привода заслонки вторичной камеры, так, чтобы на поверхности внешнего рычага привода выступ был в промежутке между этой проволокой и вторым рычагом привода.
После этих манипуляций, гайку необходимо крепко затянуть. За счет этого мы получим ещё небольшое улучшение динамики, в особенности на повышенных оборотах, а расходование топлива фактически остается прежним. Кроме этого, разгон станет ровнее, без всяческих провалов.
Далее, возьмем малый диффузор у первичной камеры, который маркируется 3,5, и выкинем его, поскольку он нам точно не нужен. Вместо него, туда вставляется малый диффузор с маркировкой уже 4,5. Кроме того, при необходимости, нужно произвести замену распылителя ускорительного насоса с обычного «30″ на увеличенный «40″, при этом динамика разгона, в особенности в самом начале движения, улучшится, а расход топлива практически не увеличится.
Просмотров: 905 | Добавил: das | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
lada-avto.ucoz.com© 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz