Соблюдение технологии обработки строго в соответствии со схемой каждого отдельного автомобиля является надежной гарантией защиты автомобиля от коррозии. Обработку автомобиля по комплексному методу производят в несколько этапов.
Предварительные работы;
Мойка;
Сушка;
Обработка дверей и скрытых полостей верхней части машины;
Обработка днища и полостей нижней части авто;
Окончание работ;
- Профилактика.
Ниже приведена краткая общая технология обработки антикором ВАЗ.
Предварительные работы.
Закрываем сидение шофера и место под его ногами защитным покрывалом, пленкой или хотя бы газетами.
Освобождаем багажник автомобиля, в необходимых местах снимаем защитные панели. Вынимаем также и «запаску».
Очищаемы пылесосом багажник и гнездо для запасного колеса.
Снимаем декоративные молдинги.
Мойка.
Поднимаем машину на подъемник и снимаем колеса. Вынимаем защитные пробки в порогах и коробчатых конструкциях. Наносим обезжиривающий состав на шасси автомобиля, а также на тыльную часть бамперов и полости, которые расположены в нижней части авто. Раствор наносится с помощью напыления.
Тщательно промываем под высоким давлением шасси, полости коробок и тыльные стороны бамперов. При необходимости можно обратно нанести обезжиривающий раствор и промывать, пока не достигнете удовлетворительной степени чистоты поверхности.
Далее наносим обезжиривающий состав уже в моторный отсек, на внутреннюю часть капота, а также в полости моторного отсека, затем промываем данные объекты под давлением.
Сушка.
Сушка автомобиля осуществляется в помещении. Для ускорения допускается сушка с теплым воздухом.
Теперь Ваш авто полностью готов к антикоррозийной обработке.