Техобслуживание автомобилей LADA Priora, ВАЗ 2112 и 2110 проводится каждые 15 тыс. километров. После пробега первых трех тысяч километров новом авто проводится «нулевое» техобслуживание.
Данные интервалы обслуживания рекомендованы непосредственно заводом-изготовителем, и нарушать их не надо.
Единственное, по желанию автовладельца, можете чаще менять масло и масляный фильтр, если много ездите по пыльным грунтовым дорогам.
Также при продолжительных низких температурах воздуха или если авто часто используется для буксировки прицепа и поездок на небольшой скорости и(или) на маленькие расстояния, то интервалы между ТО рекомендуется необходимо сократить до 10, а возможно и до 5 тыс. км.
При каждом техническом обслуживании, начиная с «нулевого», на Пр
... Читать дальше »
Если Вы будете следовать рекомендациям от производителей автомобилей марки ВАЗ, то масло и масляный фильтр согласно этим рекомендациям надо менять каждые 15 тысяч километров. Однако если Вы живете в сельской местности, где постоянно стоит пыль от грунтовых дорог, то масло, конечно, следует менять через каждые 10 тысяч.
Данная статья предназначена в первую очередь для неопытных автолюбителей-владельцев Лады Калина, которые пока что в автомобилях понимают мало, умеют лишь управлять им. В автосервисе, кстати, услуга по замене масла стоит не так уж и много, но все равно самостоятельная его замена не только сэкономит Ваши расходы, но и даст Вам первые навыки простейшего технического обслуживания Вашего железного друга.
Итак, начинаем. Запомните – объем заливаемого масла не должен превышать 3.5 литра. Для того чтобы самостоятельно заменить масло, нам потребуются моторное масло и фильт
... Читать дальше »
Наверное, очень многие посмотрели фильм «Олигарх». В этой ленте под главным героем подразумевается выставляемый сейчас едва ли не главным злодеем России Борис Абрамович Березовский.
Талантливый математик, автор научных трудов и диссертаций, он одним из первых крыльями носа и просто интуицией смог уловить тот самый ветер перемен, который привел к резким изменениям в судьбе самого Березовского и его ближайшего окружения. К чему это я? Да это я к «Жигулям», конечно, к ним, родным и любимым.
Ведь именно благодаря таланту Березовского были придуманы столь хитроумные и безупречные с точки зрения тогдашних законов махинации с различными моделями завода ВАЗ, что он и его компания могли не только фактически воровать машины целыми составами, но и оставаться при этом вне преследования закона! Таким аферам сто процентов позавидовал бы сам Остап Бендер.
Итак, как была сказано в конце первой части, "Победа” стала международной новинкой и послужила многим зарубежным конструкторам хорошим примером для подражания. Так, английский "Standard Vanguard” 1947-го года выпуска был практически абсолютной ее копией. "ГАЗ-М-20”, кстати, оказался первым автомобилем завода ГАЗ, который вышел на экспорт и даже пользовался за рубежом успехом.
Впрочем, кстати, почти что бок о бок с работой над "Победой” на другом заводе, АЗЛК, началось поспешное производство еще довоенного "Опеля-Кадета”, который получил небольшую модернизацию и новое название – "Москвич-400”.
Увы, со смертью Сталина все темпы роста отечественного автопрома резко и безнадежно упали. Хотя на заводе ГАЗ поначалу и был продолжен выпуск уникальных авто ("ГАЗ-М-21”, машина Юрия Деточкина из популярного фильма «Берегись автомобиля»). Однако ряд новшеств в линия
... Читать дальше »
Давайте сегодня поговорим об автобизнесе в России. Но не о современном автобизнесе и не о тех временах, когда самыми популярными машинами были «ЛАДА» или «Москвич» с «Запорожцем», а о тех временах, когда этих времен не то, что в планах не было – а когда наши деды еще не родились! То есть начнем мы с самых-самых истоков, чтобы многие из нас не думали, что автопром начался с «Победы» или с тоже известной довоенной «эмки».
Так вот, отечественный автопром, а с ним. Разумеется, и автобизнес, начался еще при царизме. Да-да, более века назад! Первым российским автомобилем, который прочно занял свое место в истории, стал знаменитый "РуссоБалт”, он украшал непосредственно царский (точнее, императорский) гараж, то есть первым представительским автомобилем в России был автомобиль отечественного производства.
Первый такой автомобиль успешно сошел с конвейера 26 мая 1909 года и, благодаря
... Читать дальше »
В работе с иностранными партнерами и при разработке дизайна много искры замечательных решений моментально гасились бюрократической машиной Советского Союза.
Фирма-партнер предлагала нам каие-то решения, в свою очередь нам было надо в определённый срок их оценить озвучить решение об их пригодности. Но чаще всего в нужные сроки советская сторона не укладывалась. Но, дабы не показать неумения оперативно работать, предложения партнеров принимались авансом.
Когда же выяснялось, что предложенное нас не устраивало, об этом приходилось сообщать, и фирма с радостью предлагала новый вариант – только плати денежки!
При доводке кузова, равно как и при испытаниях рождались очень неплохие решения, даже лучше предлагаемых иностранной фирмой. Но бюрократия их категорически отвергала. Контракт есть контракт!
Приведу два конкретных примера. Предложенная ф
... Читать дальше »
Казалось бы, что нового можно написать про машину, которую и так знают практически все? А вот и есть что! «Восьмерка» была первым «прорывным» авто после «копейки» (ну и «Нивы», наверное), при ее создании спешили разрушить ту плотную стену, которая отделяла нас на добрый десяток лет от современного для того времени автомобилестроения.
Например, это первый советский переднеприводный автомобиль. И первый авто, в создании которого учитывались аэродинамические параметры для улучшения дизайна. Иной была еще и сама философия авто – советскому человеку было позволено теперь иметь трехдверный автомобиль интересного дизайна, да еще и со спортивным характером.
Несмотря на распространение переднего привода по миру, советские инженеры и конструкторы относились к нему сначала очень скептически. Очевидным было также то, что новому семейству необходим принципиально новый ку
... Читать дальше »
Пожалуй, легендарнейший ВАЗ 2101 – это один из самых лучших автомобилей, выпущенных АвтоВАЗом. Конечно, во многом это обусловлено тем, что отечественным автомобилем в полном смысле этого слова он не являлся, а был сделан на базе итальянского Фиата.
Но на это я могу вам возразить – а Вы попробуйте сейчас найти Фиат, которому было бы за 30 лет, и при этом он не хранился бы бережно, как антиквариат, а регулярно ездил на дачу и по грибы по ягоды? Уверен, «копеек»
... Читать дальше »