С тех пор уже прошло достаточно много времени для того, чтобы можно было смело говорить об имеющихся «заводских» недостатках и неисправностях данного автомобиля. Представляем Вашему вниманию рейтинг наиболее часто встречающихся неисправностей в автомобилях Лада Калина.
Электрика Лады Калины.
Возникающие проблемы у владельцев автомобиля Lada Kalina в первые несколько лет владения в основном связаны именно с его электрикой. Причем характерно то, что поломка может произойти вообще где угодно, никаких закономерностей здесь нет. То есть вся электросистема, извините за просторечие, «глючная». Может перегореть лампочка фары или подфарника, а могут отказать например, и спидометр, и стеклоочистители, и электростеклоподъемники, и даже клаксон. Устранение каждой такой поломки потребует затрат от 100 до 300 рублей.
Тормозные колодки.
Второе наиболее проблемное место в Калинах, которое знают все владельцы этой машины – это, конечно, тормозные колодки. Их рекомендуют сразу же менять, если даже при несильном при торможении будут слышны характерные неприятные звуки – различные свисты и скрипы. Причем недостатком является также и то, что колодки стираются гораздо быстрее, чем следовало бы. На этот ремонт потребуется в среднем от 300 до 400 рублей.
Коробка передач в Ладе Калине.
Особенностью, причем весьма неприятной, в системе конструкции коробки передач Lada Kalina является затрудненное для нового автомобиля переключение передач и небольшое жужжание. Ситуацию с переключением может несколько улучшить замена штатного масла в КПП на более качественного, Работы по замене масла КПП обойдется еще в 200 рублей, не считая, разумеется, стоимости самого масла.
Разумеется, это далеко не полный список неисправностей, какие могут встречаться в Ладе Калина. Теоретически в ней вообще может вылететь любая деталь, любой узел. И рулевая рейка может застучать, и амортизаторы протечь, и подшипник в ступице загудеть или вообще рассыпаться. Но в этой статье мы рассмотрели только те случаи, которые являются особенно характерными и наиболее часто встречающимися, и являются результатом заводских недоработок в процессе проектирования и строительства данной модели.