Зимний период станет серьезным испытанием для Lada Kalina. Пара досадных поломок и всяческих неполадок будут в какой-то степени компенсированы приличной работой даже при 32 градусах мороза.
Начало зимы знаменуется необходимостью смены заводской резины – «всесезонки» на специальный вариант для зимы. По технической инструкции на автомобиль разрешена установка колес размерами 185 на 60R14. С этими шинами наша «Калина» выглядит гораздо гармоничнее.
Добросовестная подготовка к морозам – все-таки одно из главных замечательных качеств «Калины». В дни, когда столбик термометра опустится ниже тридцати двух градусов и город быстро опустеет, эта машина будет одной из тех, кому не страшен холод. И все-таки обогрев заднего стекла происходит очень даже неравномерно. Такой существенный недостаток характерен для всех автомобилей первой партии, а вызван он тем, что обогревающие полоски перетирает уплотнительная резинка. Есть предписание завода о бесплатной переустановке бракованных деталей: стекла вместе с совсем несложной системой отопления.
Несмотря на небольшие размеры, Lada Kalina обладает достаточно приличной вместительностью. Целиком складывающаяся задняя спинка кресла— тоже очень полезная вещь. Но заглушки из пластика, которые скрывают петли и всяческие технологические отверстия, могут не выдержать и отвалиться.
Итоги таковы: автомобиль хорошо переносит зимний климат и дорожные условия, и все же продолжая традицию предыдущих моделей, представляет собой своеобразный так называемый генератор непредсказуемых поломок.