Время функционирования служебного автомобиля заканчивается достаточно рано. В особенности, если его при интенсивно эксплуатировать. ВАЗ-2115 на данный момент можно сказать самый популярный и наиболее часто продаваемый автомобиль своего класса.
Частные автомобили в отличие от государственных, проходят техосмотр исключительно только на специальных пунктах инструментального контроля. Следующим обязательным для нашего российского автопользователя элементом является «антикор». Необходимо произвести специальную обработку «Тектилом» можно сделать на автомобильной станции занимающейся этим компании. Также там вы можете поставить защиту картера и подкрылки. Обратите внимание на стоимость, потому как дороговизна не является залогом качества.
При попадании на дорожные неровности вы можете услышать странный лязг, что вынудит вас заехать в попутный автосервис. Скорее всего причиной лязга будет являться поддон двигателя автомобиля, который ударяется о только что установленную защиту. За небольшую плату и малое количество времени автомастер при помощи лома установит там необходимый по величине зазор.
Также будет не лишним застраховать автомобиль. Страховочный пакет, который будет включать ущерб при авариях, угон, а также гражданскую ответственность от 5 000 у.е. и более. Для того чтобы своевременно заметить какой-либо неожиданный неприятный дефект, можно в салоне автомобиля смонтировать маршрутный диагностический компьютер, который стоит достаточно немного.