Довольно простая, вроде бы, вещь – облегчить кузов. Можно не ломать себе голову, выкинув из салона все «лишнее», однако, к примеру, демонтаж заднего сиденья приведет к существенному снижению жесткости кузова.
Учитывая то, что у ВАЗ-21099 он и без того слабоват, на первое время сможем решить проблему установив болтовой каркас безопасности. Позже этот каркас все-таки можно вварить для улучшения жесткости «намертво».
Приборная панель с нужными датчиками и пара Sparco «ковшей» – это все, что заключено в хитросплетении его труб. В деле облегчения помогут передние крылья из стеклопластика. Бампера: задний Miller и передний Lukoil тяжелее, чем стоковые, но существенно эффективнее в аэродинамическом аспекте! В экстерьере все-таки можно найти «лишний» элемент: «лавочку» производства Prosport требует слегка модифицированный автомобиль, а если мы хотим стопроцентный спорт, то для него подобный элемент уже не подходит.
Экстерьер боевого автомобиля желательно подкрепить используя соответствующую техническую начинку, ведь именно она воплотит в авто имидж кольцевого болида. Что касается резаных пружин «Кубок лада» и амортизаторов «Гродно», то автомобиль становится настолько экстремально занижен, что ему вполне можно присвоить титул наиболее низкого «зубила» России (не будем брать в счет аппараты оборудованные пневмоподвеской).
Следует отметить, что вместе с занижением присутствует кольцевая эталонная управляемость, встретить которую на низких «ВАЗах» – большая редкость. Также, можно положительно охарактеризовать тормоза, которые сохраняют необходимую эффективность спустя многие разы резкого торможения. Можно также установить передние тормозные диски «15» в наборе с четырех-поршневыми суппортами от AP Racing, которые функционируют просто замечательно. Распределением тормозных усилий занимается водопроводный кран, с использование которого, как это ни странно, вся тормозная система работает превосходно.