Этот автомобиль всегда приковывает ваш взгляд в потоке машин, на него просто нельзя не обратить внимание. В первую очередь это связано с очень красивым хамелеоновым цветом: в российском автопроме еще никогда таким образом не окрашивали автомобили.
Однажды заметив этот необычный ВАЗ, лучше всего рассмотреть его самым внимательным образом: вы увидите и фронтальный интеркулер, и двухдверный кузов, также обратите внимание на расширенные особенным образом арки и эксклюзивные бамперы с накладками порогов, а еще капот с проемами, отводящими горячий воздух, кроме того вы отметите очень большие для российского авто 17-дюймовые диски, а также двери без ручек и конечно же невероятный окрас. Такую машину можно назвать генератором адреналина на каждый день, она поражает ваше воображение не только внешней красотой, но еще и отменными техническими характеристиками.
Для того чтобы достичь великолепной по скорости динамики, а также прекрасной управляемости карта, нужно начать работу с создания и планировки кузова. Крепить антикрылья и бамперы, купленные на автобазаре может абсолютно каждый, поскольку такие доработки обходятся в пару сотен долларов. Но создать полностью новенький кузов — работа для настоящих фанатов. Кроме того это позволяет уменьшить вес авто.
С этой целью нужно полностью разобрать стандартную «девяносто девятую», и даже снять крышу. Исходным пунктом для доработок станет добротный вварной каркас обеспечивающий безопасность, который является залогом отличной жесткости кузова, а также великолепной управляемости. Вместо старых боковин можно установить аналоги от ВАЗ-2108 и вместе с дверями, а также перенести горловину дл я заправки в зону багажника, кроме того удалить ручки дверей и личинки из багажника. Ну и наконец, подрезать стойки с крыши (на 7 см) с целью оптимизации потоков воздуха. Затем, после всех работ с кузовом, машину можно перекрасить в белого цвета хамелеон, это создаст впечатление, как будто в солнечных лучах авто меняет цвет и становится то синей, тозеленой, то красной, а потом снова белой. Никто и не подумает, что это оригинальное авто – самая обычная «Лада».
И наконец, последние элементы стайлинга: большие колесные арки, крылья с отверстиями, охлаждающими тормоза и капот с проемами, отводящими горячий воздух и охлаждающими турбины, помимо этого уникальные бамперы. По желанию можно добавить наклейки спонсоров и вперед, на кольцо.