Чтобы поддержать российский автопром в период кризиса а также стартовавшей программы утилизации авто, ускоренными темпами повышается интерес на первый взгляд устаревшим и уже уходящим на покой ВАЗ-2107 и ВАЗ-2105.
Не удивительно, если кто-то возразит: с какой же целью проводить тестирование уже давно устаревших автомобилей, на смену которым приходит новая Lada Granta? Ответ таков: это авто сможет заменить «классику» лишь на конвейерной производстве Тольятти, а семерки и пятерки будет продолжать делать автозавод Ижевска. Это значит, что заднеприводные ВАЗ-2107 и ВАЗ-2105 по-прежнему будут наиболее доступным и менее требовательным видом транспорта отечественного производителя.
Внешних отличий между ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 не так много. «Семерка» может похвастаться сверкающ
... Читать дальше »
Зимний период станет серьезным испытанием для Lada Kalina. Пара досадных поломок и всяческих неполадок будут в какой-то степени компенсированы приличной работой даже при 32 градусах мороза.
Начало зимы знаменуется необходимостью смены заводской резины – «всесезонки» на специальный вариант для зимы. По технической инструкции на автомобиль разрешена установка колес размерами 185 на 60R14. С этими шинами наша «Калина» выглядит гораздо гармоничнее.
Добросовестная подготовка к морозам – все-таки одно из главных замечательных качеств «Калины». В дни, когда столбик термометра опустится ниже тридцати двух градусов и город быстро опустеет, эта машина будет одной из тех, кому не страшен холод. И все-таки обогрев заднего стекла происходит очень даже неравномерно. Такой существенный недостаток характерен для всех автомобилей первой партии, а вызван он те
... Читать дальше »
Lada Priora — продукт длительной селекции ее постоянно дорабатывают и дорабатывают. Причем иногда, что немаловажно, доработки и обновленные модели бывают удачными. Сейчас Приоры бывают трех- и пятидверными хэтчбеками, седанами и универсалами, а встречаются порой даже и кабриолеты и развозные пикапчики. В 2003 году АвтоВАЗ заказал аудиторской компании из Америке оценить завод и предложить пути развития. Американцы подумали и посоветовали перезапустить десятое семейство ВАЗа.
Термин «перезапуск» предполагал перевод всех бумажных чертежей в «цифру» вкупе с плотной работой над ошибками, а также создание математических цифровых моделей для новых штампов и оснастки. То есть почти, что разработка новой модели. Причем обновлять «десятку» АвтоВАЗу предстояло постепенно, без остановки конвейера. На LADA 2170, как Priora называется в документации, ушло порядка трех лет и 180 млн. долл
... Читать дальше »
Lada Priora является флагманом АвтоВАЗа. Этот авто на российских дорогах появился достаточно давно. Качество, достоинства и недостатки Приоры смогли оценить многие пользователи этой модели.
Приводим Вам составленный самими пользователями Приоры список наиболее частых неисправностей и неполадок, которые очень часто возникают уже в начале эксплуатации.
Двигатель Лады Приоры.
Основной проблемой двигателя Лады Приоры является его неустойчивая работа и потеря мощности. Так же достаточно часто двигатель вообще отказывается запускаться. Причинами такой неустойчивой работы и отказа запуска могут стать такие проблемы, как давление топлива, нарушение нормальной работы ГРМ, неисправность некоторых датчиков, подсос воздуха через соединения и шланги, а также неисправность заслонки дроссельной. Потеря мощности также может быть связана еще с низкой компрессией
... Читать дальше »
Еще с конца 2004 года на автомобильном рынке России и других стран состоялась презентация целого семейства под названием Lada Kalina. В ноябре того же года начали серийно выпускать Калины в кузове седан. Через примерно полтора года, в июле 2006-го вышла версия Lada Kalina в кузове хэтчбек. А еще позже вышла и «семейная» версия автомобиля с кузовом «универсал»
С тех пор уже прошло достаточно много времени для того, чтобы можно было смело говорить об имеющихся «заводских» недостатках и неисправностях данного автомобиля. Представляем Вашему вниманию рейтинг наиболее часто встречающихся неисправностей в автомобилях Лада Калина.
Электрика Лады Калины.
Возникающие проблемы у владельцев автомобиля Lada Kalina в первые несколько лет владения в основном связаны именно с его электрикой. Причем характерно то, что поломка может произойти вообще где угодно,
... Читать дальше »
Антикоррозийная обработка от коррозии кузова и днища, равно как и установка подкрылок, нанесение «антигравия» является не обязательной, но очень желательной процедурой защиты Вашего «Жигуля» от разрушительных воздействий окружающей среды, которым он подвергается непрерывно, в любое время года и при любой погоде.
Соблюдение технологии обработки строго в соответствии со схемой каждого отдельного автомобиля является надежной гарантией защиты автомобиля от коррозии. Обработку автомобиля по комплексному методу производят в несколько этапов.
Предварительные работы;
Мойка;
Сушка;
Обработка дверей и скрытых полостей верхней части машины;
Обработка днища и полостей нижней части авто;
Окончание работ;
- Профилактика.
Ниже приведена краткая общая технология обработки антикором ВАЗ.
Техобслуживание автомобилей LADA Priora, ВАЗ 2112 и 2110 проводится каждые 15 тыс. километров. После пробега первых трех тысяч километров новом авто проводится «нулевое» техобслуживание.
Данные интервалы обслуживания рекомендованы непосредственно заводом-изготовителем, и нарушать их не надо.
Единственное, по желанию автовладельца, можете чаще менять масло и масляный фильтр, если много ездите по пыльным грунтовым дорогам.
Также при продолжительных низких температурах воздуха или если авто часто используется для буксировки прицепа и поездок на небольшой скорости и(или) на маленькие расстояния, то интервалы между ТО рекомендуется необходимо сократить до 10, а возможно и до 5 тыс. км.
При каждом техническом обслуживании, начиная с «нулевого», на Пр
... Читать дальше »
Если Вы будете следовать рекомендациям от производителей автомобилей марки ВАЗ, то масло и масляный фильтр согласно этим рекомендациям надо менять каждые 15 тысяч километров. Однако если Вы живете в сельской местности, где постоянно стоит пыль от грунтовых дорог, то масло, конечно, следует менять через каждые 10 тысяч.
Данная статья предназначена в первую очередь для неопытных автолюбителей-владельцев Лады Калина, которые пока что в автомобилях понимают мало, умеют лишь управлять им. В автосервисе, кстати, услуга по замене масла стоит не так уж и много, но все равно самостоятельная его замена не только сэкономит Ваши расходы, но и даст Вам первые навыки простейшего технического обслуживания Вашего железного друга.
Итак, начинаем. Запомните – объем заливаемого масла не должен превышать 3.5 литра. Для того чтобы самостоятельно заменить масло, нам потребуются моторное масло и фильт
... Читать дальше »
Наверное, очень многие посмотрели фильм «Олигарх». В этой ленте под главным героем подразумевается выставляемый сейчас едва ли не главным злодеем России Борис Абрамович Березовский.
Талантливый математик, автор научных трудов и диссертаций, он одним из первых крыльями носа и просто интуицией смог уловить тот самый ветер перемен, который привел к резким изменениям в судьбе самого Березовского и его ближайшего окружения. К чему это я? Да это я к «Жигулям», конечно, к ним, родным и любимым.
Ведь именно благодаря таланту Березовского были придуманы столь хитроумные и безупречные с точки зрения тогдашних законов махинации с различными моделями завода ВАЗ, что он и его компания могли не только фактически воровать машины целыми составами, но и оставаться при этом вне преследования закона! Таким аферам сто процентов позавидовал бы сам Остап Бендер.
Итак, как была сказано в конце первой части, "Победа” стала международной новинкой и послужила многим зарубежным конструкторам хорошим примером для подражания. Так, английский "Standard Vanguard” 1947-го года выпуска был практически абсолютной ее копией. "ГАЗ-М-20”, кстати, оказался первым автомобилем завода ГАЗ, который вышел на экспорт и даже пользовался за рубежом успехом.
Впрочем, кстати, почти что бок о бок с работой над "Победой” на другом заводе, АЗЛК, началось поспешное производство еще довоенного "Опеля-Кадета”, который получил небольшую модернизацию и новое название – "Москвич-400”.
Увы, со смертью Сталина все темпы роста отечественного автопрома резко и безнадежно упали. Хотя на заводе ГАЗ поначалу и был продолжен выпуск уникальных авто ("ГАЗ-М-21”, машина Юрия Деточкина из популярного фильма «Берегись автомобиля»). Однако ряд новшеств в линия
... Читать дальше »