Пятница, 10.05.2024, 03:55

Приветствую Вас Гость

LADA_AVTO.UCOZ.COM

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов
Давайте сегодня поговорим об автобизнесе в России. Но не о современном автобизнесе и не о тех временах, когда самыми популярными машинами были «ЛАДА» или «Москвич» с «Запорожцем», а о тех временах, когда этих времен не то, что в планах не было – а когда наши деды еще не родились! То есть начнем мы с самых-самых истоков, чтобы многие из нас не думали, что автопром начался с «Победы» или с тоже известной довоенной «эмки».


Так вот, отечественный автопром, а с ним. Разумеется, и автобизнес, начался еще при царизме. Да-да, более века назад! Первым российским автомобилем, который прочно занял свое место в истории, стал знаменитый "РуссоБалт”, он украшал непосредственно царский (точнее, императорский) гараж, то есть первым представительским автомобилем в России был автомобиль отечественного производства.
Первый такой автомобиль успешно сошел с конвейера 26 мая 1909 года и, благодаря ... Читать дальше »
Просмотров: 576 | Добавил: das | Дата: 27.06.2013 | Комментарии (0)

В работе с иностранными партнерами и при разработке дизайна много искры замечательных решений моментально гасились бюрократической машиной Советского Союза.
Фирма-партнер предлагала нам каие-то решения, в свою очередь нам было надо в определённый срок их оценить озвучить решение об их пригодности. Но чаще всего в нужные сроки советская сторона не укладывалась. Но, дабы не показать неумения оперативно работать, предложения партнеров принимались авансом.



Когда же выяснялось, что предложенное нас не устраивало, об этом приходилось сообщать, и фирма с радостью предлагала новый вариант – только плати денежки!
При доводке кузова, равно как и при испытаниях рождались очень неплохие решения, даже лучше предлагаемых иностранной фирмой. Но бюрократия их категорически отвергала. Контракт есть контракт!
Приведу два конкретных примера. Предложенная ф ... Читать дальше »
Просмотров: 548 | Добавил: das | Дата: 27.06.2013 | Комментарии (0)

Казалось бы, что нового можно написать про машину, которую и так знают практически все? А вот и есть что! «Восьмерка» была первым «прорывным» авто после «копейки» (ну и «Нивы», наверное), при ее создании спешили разрушить ту плотную стену, которая отделяла нас на добрый десяток лет от современного для того времени автомобилестроения.
Например, это первый советский переднеприводный автомобиль. И первый авто, в создании которого учитывались аэродинамические параметры для улучшения дизайна. Иной была еще и сама философия авто – советскому человеку было позволено теперь иметь трехдверный автомобиль интересного дизайна, да еще и со спортивным характером.



Несмотря на распространение переднего привода по миру, советские инженеры и конструкторы относились к нему сначала очень скептически. Очевидным было также то, что новому семейству необходим принципиально новый ку ... Читать дальше »
Просмотров: 594 | Добавил: das | Дата: 27.06.2013 | Комментарии (0)

Пожалуй, легендарнейший ВАЗ 2101 – это один из самых лучших автомобилей, выпущенных АвтоВАЗом. Конечно, во многом это обусловлено тем, что отечественным автомобилем в полном смысле этого слова он не являлся, а был сделан на базе итальянского Фиата.


Но на это я могу вам возразить – а Вы попробуйте сейчас найти Фиат, которому было бы за 30 лет, и при этом он не хранился бы бережно, как антиквариат, а регулярно ездил на дачу и по грибы по ягоды? Уверен, «копеек» ... Читать дальше »
Просмотров: 528 | Добавил: das | Дата: 27.06.2013 | Комментарии (0)

« 1 2 3
lada-avto.ucoz.com© 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz